Особенности подхода к разработке курса ESP

В статье рассматривается проблема разработки курса ESP для студентов университетов в контексте подхода, ориентированного на учащихся. Основное внимание в статье обращается на то, что в процессе изучения и преподавания английского языка для специальных целей на первый план выходят потребности обучающегося, анализ типичных профессиональных коммуникативных ситуаций, правила успешной коммуникации. Уникальной особенностью курсов ESP является их двойственная природа — они сочетают преподавание языка с преподаванием содержания. Это означает, что такой курс отличается от общего курса английского языка и должен соответствовать определенным критериям с точки зрения учебных материалов и занятий на семинарах.
Ключевые слова: анализ потребностей в совместном обучении; обучение на основе проектов; самостоятельное обучение; навыки; ожидания студентов.
Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети