Реализация магистерской программы «театральная педагогика»

В статье анализируется опыт создания и реализации магистерской программы «Театральная педагогика» в Новосибирском государственном педагогическом университете. Выявленные проблемы обучения позволяют посмотреть на организацию учебного процесса со стороны всех его участников, корректировать содержание образовательной программы, находить возможности использования дистанционных образовательных технологий; выбирать индивидуальные траектории обучения; улучшать качество образования во всех видах деятельности магистрантов. Цель исследования заключается в обозначении путей решения выявленных проблем, которые рождаются в синтезе научно-исследовательской и культурно-творческой деятельности. В результате исследования предложены методические рекомендации по совершенствованию процесса обучения в части организации научно-исследовательской деятельности магистрантов, форм контроля и выбора методов культурно-творческой деятельности. Сформулированы требования к уровню освоения магистерской программы и выявлен ряд условий, среди которых участие магистрантов в научно-практических конференциях (в том числе с докладами), публикационная активность; владение информационными технологиями, методологией научных исследований в области театрального искусства и методикой преподавания театральных дисциплин; профессиональная мотивация и компетентность.
Ключевые слова: магистратура; педагогическое образование; театральная педагогика; научно-исследовательская деятельность; культурно-творческая деятельность.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети