Дидактическая роль метафоры в процессе преподавания иностранных языков

Статья посвящена роли метафоры в процессе изучения английского языка как иностранного. Проведён анализ отечественных и зарубежных исследований, посвящённых метафорам, которые используются в образовательном процессе, а также продуцированию и восприятию метафор студентами на занятиях по иностранному языку. Далее представлена авторская классификация и примеры упражнений по теме «Метафора» для студентов-пере- водчиков.
 
Ключевые слова: преподавание иностранного языка; английский как иностранный; профессиональное образование; студенты-переводчики; стилистика; метафора.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети