Технология сопряженных учебных программ как эффективная форма предметно-языкового интегрированного обучения в высшей школе

В настоящей статье обоснована необходимость разработки инновационных методик с учетом текущих тенденций трансформации образовательной парадигмы. Актуальность тематики статьи связана с новыми требованиями, предъявляемыми к профессиональной компетенции выпускников вузов. В статье перечислены глобальные тенденции изменения общества, влияющие на функционирование университетов, и описаны принципы высшего образования в рамках изменения учебных программ. Анализируются инновационные методики на основе двуязычного обучения, применяемые зарубежными университетами на уровне междисциплинарного подхода. Охарактеризованы основные подходы к обучению на основе двуязычного обучения. Описана авторская технология сопряжённых учебных программ, применяемая в высшем образовании. Представлен анализ результатов Л внедрения технологии сопряженных учебных программ в учебный процесс Новосибирского университета экономики и управления.
Ключевые слова: инновационные методы обучения, сопряженные учебные программы, контентно-языковое интегрированное обучение, двуязычное обучение.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети