Развитие магистерской программы «Образовательное предпринимательство» в контексте непрерывного образования

Описана взаимосвязь идей непрерывного образования и предпринимательской деятельности в образовании, обоснована актуальность развития данного направления в высшем образовании. На основе использования методов теоретического и эмпирического исследования представлена необходимость развития магистерской программы в контексте высшего образования. Обращение к психологическим знаниям позволило автору статьи провести параллель между идеями непрерывного образования и предпринимательской деятельностью. Проведенный небольшой опрос помог обнаружить определенную тенденцию и подтвердил предположение о необходимости включения в образовательный план университета магистерской программы. Автор подчеркивает взаимосвязь образовательного предпринимательства и непрерывного образования и в этой связи выдвигает предположение, что на основе развития данного направления в педагогике будут зарождаться новые принципы педагогического мышления.
Ключевые слова: образовательное предпринимательство; непрерывное образование; деятельность; постнеклассическая наука; цифровая экономика; магистратура; потребность.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети