Опыт научно-методического сопровождения обучения математике в специализированных классах

Решение проблемы научно-методического сопровождения обучения математике в специализированных классах рассмотрено с позиции учителя, который обладает большим практическим опытом, но испытывает затруднения при подготовке программно-методического обеспечения и создании оптимальной образовательной среды. При разработке методического обеспечения профессиональной деятельности учителя определены общие и специфические элементы содержания и результатов обучения математике в специализированных классах разной направленности, выполнена операционализация предметных результатов обучения. Приведенные типы и примеры заданий иллюстрируют отдельные операции предметных результатов. Рекомендации по созданию образовательной среды включают описание ключевых особенностей различных учебно-методических комплектов по математике.
Ключевые слова: специализированный класс; научно-методическое сопровождение; операционализация предметных результатов.
Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети