Перспективные направления развития среднего профессионального образования в условиях пандемии

В статье рассматриваются возможные варианты построения эффективного образовательного процесса в усло- виях удаленного формата обучения. Определяются и оцениваются перспективные направления деятельности образовательных учреждений в аспекте внедрения цифровой среды. Анализируется возможность повышения эффективности образовательного процесса как приоритетной задачи современного общества. Изучается во- прос организации работы колледжа как современной инновационной структуры, направленной на укрепление своих позиций на рынке труда и повышения привлекательности имиджа образовательного учреждения. Авто- рами отмечается важность создания новых условий, в том числе дистанционного характера, необходимых при осуществлении образовательных услуг для обучающихся, способных обеспечить всестороннее образование, результативное развитие профессиональных компетенций будущих специалистов. Исследование объясняет особенности трансформирования современной системы профессионального образования. Авторы заостряют внимание на критериях, определяющих перспективные направления деятельности образовательных учрежде- ний в аспекте развития цифровой среды.
Ключевые слова: оптимизация образовательного процесса; среднее профессиональное образование; измене- ния системы профессиональной подготовки.
Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети