Дифференциация критического мышления в психологических

В статье раскрываются проблемы дифференциации критического мышления. В статье автор утверждает, что исходя из этих принципов, философы развернули глубокий и всесторонний анализ истории научного познания и современных достижений, изучающих проблемы критического мышления. В современных условиях повседневной жизни необходимо большее разнообразие идей, подходов, а также потребность в развитии критического мышления в целях наиболее конструктивного умения мыслить в условиях меняющегося мира. В работе описаны дифференциация и проблемы критического мышления, задачи и ориентиры ее развития, определены системообразующие составляющие критического мышление, влияющие на обучения в институте. Цель данной статьи — предоставить читателям некоторую информацию о дифференциации критического мышления в психологических исследованиях.

Ключевые слова: мышление, дифференциация, критическое мышление, психологический процесс, мыслительный процесс, профессиональные способности.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети