Применение многовариантного тестирования при изучении начал математического анализа

В предлагаемой работе исследуется процесс контроля восприятия учащимися некоторых разделов начал математического анализа при помощи многовариантных тестов. Обращается внимание на принципиальные моменты, возникающие при изучении элементов математического анализа в общеобразовательной школе, в которых по существу приходится учитывать неоднозначные возможности, как при изучении теоретического материала, так и при решении задач; приводятся наборы многовариантных тестов, которые могут служить эффективным инструментом для текущего и итогового контроля освоения учебного материала обучаемыми.

Ключевые слова: обучение, математика, тестирование, многовариантные тесты.

Читать полностью

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети