Оценивание экспериментальных заданий основного государственного экзамена по физике

В статье рассматриваются особенности экспериментального задания основного государственного экзамена по физике и его проверки. Анализируются критерии оценивания экспериментальных заданий. Выделены типы экспериментальных заданий, проведено сравнение критериев для различных типов этих заданий. Результаты анализа представлены в форме таблиц. Предложены формулировки, конкретизирующие и дополняющие критерии оценивания. Предлагаются приемы оптимизации работы предметной комиссии по проверке на примере Новосибирской области: алгоритмы проверки заданий различного типа и схемы установления соответствия критериев баллам при проверке экспериментальных заданий всех типов. Приведены примеры оценивания работ учащихся с использованием сопроводительных документов экспериментального задания ОГЭ и предложенных алгоритмов и схем.

Ключевые слова: государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по физике, экспериментальные задания ОГЭ по физике, критерии оценивания, работа эксперта, схемы оценивания экспериментального задания ОГЭ по физике.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети