Актуализация научных исследований в области современного образования

Решение проблемы координации и системности научных исследований в области образования находится в прямой зависимости от актуализации направлений исследований. Сложившаяся практика взаимодействия науки с реально осуществляемым образовательно-воспитательным процессом не в полной мере отражает потребности не только современного образования, но и развивающегося современного общества, и является зачастую по своей сути продолжением направлений и тематики исследования предыдущего столетия. Несмотря на значительные в прошлом успехи педагогической науки при построении всех ступеней государственной образовательной системы, проблемы социума, возникшие в XXI веке, имеют существенные отличительные особенности и требуют новых направлений и подходов при организации научных исследований. Автор предлагает обратить внимание на новые вызовы, возникшие в обществе в последние годы, требующие глубокого изучения и реагирования.

Ключевые слова: педагогические, междисциплинарные исследования, асоциальная информация, национальная идея, инновационные образовательные технологии, содержание образования.

Читать полностью

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети