Организационно-педагогические условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников

В статье представлены результаты исследования организационно-педагогических условий формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников, проведенного на базе Гимназии № 49 города Тюмень. В статье приводится обоснование выбора условий, способствующих формированию познавательных универсальных учебных действий, наличие и достаточность которых исследуются эмпирически. Результаты проведенного анализа готовности педагогов к участию в инновационной деятельности, роли и места внутришкольной методической работы в повышении квалификации педагогов, удовлетворенности педагогов деятельностью в образовательном учреждении, а также образовательных результатов обучающихся будут использованы авторами при разработке модели образовательной среды, способствующей формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников.

Ключевые слова: качество начального образования, оценивание качества образования, организационно-педагогические условия, образовательные результаты, универсальные учебные действия.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети