Обучение чтению глобальным методом в начальной школе по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе 2–4»

Рассматривается вопрос обучения чтению во 2 классе, проводится сравнение двух распространенных методик. Актуальность статьи доказывают имеющиеся споры и недопонимания в сообществе учителей английского языка, которые, с одной стороны, привыкли обучать по традиционным методам, но хотят видеть быстрый результат. Основной целью статьи является анализ существующих методик в обучении чтению, а также изучение психологической сообразности применения каждой из них.

Ключевые слова: чтение, младшие школьники, учебно-методический комплекс «Английский в фокусе», глобальный метод чтения, мотивация.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети