Особенности научного языка — причина проблемы преподавания философии в техническом вузе

В статье сделана попытка обозначить языковую проблему, возникающую при передаче, восприятии и изучении студентами технических специальностей философских знаний. Предполагается, что подобная трудность связана с преувеличением преподавателями и студентами различий языков — повествовательно-описательного философского и формально-символического частно-научного. Делается предположение о возможности преодоления подобного преувеличения акцентированием внимания на занятиях со студентами на исторической языковой связи философии и частной науки.

Ключевые слова: язык, описательно-повествовательный тип, формально-символический тип, неопределенность, противоречие, технические науки, интуиция.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети