Ответить на комментарий

Стратегии научного консультирования в школе: между требованиями администрации и задачами исследовательской работы со старшеклассниками

В статье представлено авторское описание четырех стратегий работы научного консультанта в общеобразовательной школе: примитивной, манипулятивной, мотивирующей и интегрирующей. Перечислены факторы, влияющие на формирование стратегий. Проанализированы возможности усиления конструктивного компонента во взаимодействии сторон.

Ключевые слова: учебно-исследовательская работа, метапредметная компетенция, научное консультирование, примитивная стратегия, манипулятивная стратегия, мотивирующая стратегия, интегрирующая стратегия.

Strategies for Scientific Advice in the School: The Requirements of Administration and Objectives of Research Work with High School Students

The article presents the author’s description of the four strategies of scientific consultant working in a secondary school: a primitive strategy, a manipulative strategy, a motivating strategy, and an integrating strategy. The factors influencing the formation of strategies are given. The possibilities of strengthening the constructiveness in the interaction of the parties are analyzed.

Keywords: teaching and research work, meta-subject competence, scientific advice, primitive strategy, manipulative strategy, motivating strategy, integrating strategy.

Читать статью

Ответить

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети